БРЕНДИРОВАНИЕ ТЕРРИТОРИЙ (Беларусь). Логотипы к 950-летию Минска разработали дизайнеры ГП «Минскреклама».

Создано четыре вида логотипов. Каждый из них предназначен для различных сфер применения.

– Наши дизайнеры придумали 12 вариантов логотипов к юбилею столицы. В основе – синий цвет, цвет городского герба. Все эскизы были переданы в Мингорисполком на согласование. Выбрано четыре варианта, которые будут использоваться как в наружном оформлении города, так и в торговле, на этикетках различной продукции, – рассказывает начальник отдела дизайна ГП «Минскреклама» Сергей Дугин.

По его словам, в наружном оформлении столицы – на плакатах, бигбордах и других декоративных элементах – будет красоваться логотип, на котором изображены знаковые объекты городской архитектуры и герб Минска.

Торговые организации для красочного оформления ценников, бейджей продавцов смогут использовать вот такой логотип:

Для сувенирной продукции, например изготовления магнитиков, подойдёт вариант с городской ратушей и салютом.

 

Создан логотип и в ретро-стиле со старым Минском. Он исполнен в двух вариантах, которые можно будет увидеть на различной продукции. Также их смогут использовать и торговые организации.

 

– Логотипы – это лишь малая часть проекта по декоративно-тематическому оформлению Минска к празднованию 950-летия, – отмечает Сергей Дугин. – Сейчас мы только начинаем работать над концепцией украшения города к юбилею, который будет отмечаться в сентябре.

(По сообщению Minsknews.by)