РОССИЯ. В Москве в event-холле «ИнфоПространство» состоялась церемония награждения первого Национального конкурса ooh-рекламы Outdoor Media Awards.

Наружная реклама: Outdoor года

Победитель – рекламное агентство Unicorn Digital Media, работа «Ишимский мясокомбинат».

Наружная реклама: Digital-outdoor года

Победитель – рекламное агентство OM, проекция Raffaello «А как любите Вы?»

In-store года

Победитель – 3D-Logo, инсталляция для бренда Bally.

Транзитная реклама: внешнее оформление

Победитель – рекламное агентство «Мир рекламы», работа «55-летие со дня первого полёта человека в космос».

 

Транзитная реклама: внутреннее оформление

Победитель – Granat Communications, работа «Небо восхищения» в петербургских автобусах.

Лучший социальный проект

Победитель – Мастерская городского оформления, работа «Инсталляции цветы-светильники с диванчиками или скамейками».

Лучший ambient-проект

Победитель – креативное агентство «Свечение», работа Urban Scanner.

Выбор СМИ

Победитель – рекламное агентство «Мир рекламы», работа «55-летие со дня первого полёта человека в космос».

Специальный приз «За вклад в развитие отрасли»

Дмитрий Грибков, директор по маркетингу и продажам News Outdoor.

(По информации Outdoor.ru)

Материалы по теме «Наружная реклама» готовятся и публикуются при поддержке Ассоциации операторов наружной рекламы Санкт-Петербурга.