РЕКЛАМА: КАК ЭТО БЫЛО (Россия). На сайте Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России вышел очередной подкаст об истории кино- и телерекламы. Он посвящён рекламным роликам.

О начале серии «Рекламный совет» сообщал (см. здесь, здесь и здесь).

Как известно, самым востребованным, популярным и распространяемым видом рекламы в мире стал рекламный ролик. Но всегда ли он имел привычные для нас форму и содержание? Мог ли рекламный ролик быть длиной в короткометражный фильм с соответствующим названием, сюжетом и даже списком авторов? Владимир Евстафьев, профессор кафедры маркетинга и рекламы Российского государственного гуманитарного университета, профессор НИУ «Высшая школа экономики», вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России рассказывает об истории рекламного ролика, его видах и современных канал распространения.

Выпуск серии образовательных подкастов об истории рекламы доступен по ссылке.