РОССИЯ. 4 июля будут объявлены официальные итоги XIX Национальной премии «Медиа-менеджер России» (предыдущий материал о премии см. здесь).

Премия «Медиа-менеджер России» – это престижная награда для тех, кто работает в медиабизнесе, много сил и труда вкладывая в построение новых стратегий и воплощая в жизнь самые смелые идеи.

Известны основные даты проведения премии:

– 31 мая – окончание приёма заявок на соискание премии;

– 3 июня – заседание совета руководителей общественных организаций – членов оргкомитета, определение шорт-листа;

– с 8 по 21 июня – электронное голосование экспертного совета премии;

– 24 июня – очное заседание экспертного совета премии по номинации «За социальную ответственность медиабизнеса»;

– 26 июня – очное заседание жюри премии;

– 1 июля – очное заседание попечительского совета премии;

– 4 июля – торжественная церемония вручения XIX премии «Медиа-Менеджер России – 2019»;

– 6 июля – afterparty премии «Медиа-менеджер России – 2019»;

– с 12 по 14 июля 2019 – медиасплав с АКМР – увлекательное спортивное мероприятие в лучших традициях летнего отдыха, организованное Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

Национальная премия «Медиа-менеджер России» проходит уже 19-й год, за это время более 500 ведущих топ-менеджеров стали её лауреатами. Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям компании Coca-Cola HBC Россия, так отозвалась о сотрудничестве с премией:

«Сотрудничество с Национальной премией «Медиа-менеджер России» – это экспертное признание на федеральном уровне и высокая оценка нашей работы. Мы очень рады, что сегодня у нас есть возможность выступить партнёрами премии – одного из важнейших проектов на медиарынке в России, который помогает решать действительно важные задачи в сфере коммуникаций между бизнесом, обществом и государством».

Национальная премия «Медиа-менеджер России» учреждена в целях популяризации наиболее значимых достижений в медиабизнесе, рекламе и сфере коммуникаций. Это отраслевая награда для топ-менеджеров СМИ, рекламной и PR-индустрии, продемонстрировавших профессионализм и мастерство в своей области.

Регистрация участников заканчивается 31 мая. Анкету номинанта можно найти на странице.

Более подробную информацию можно получить в оргкомитете премии: org@corpmedia.ru, (495) 741-49-20/05/06, доб. 210.

Новости о премии читайте на сайте www.media-manager.ru и на странице в сети Facebook.

(По материалу пресс-релиза)

СИ «Рекламный совет» оказывает Национальной премии «Медиа-менеджер России – 2019» информационную поддержку.