НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА (Украина). Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) поручил территориальным отделениям исследовать деятельность коммунальных предприятий, сочетающих предоставление услуг по размещению внешней рекламы с административными функциями на данном рынке, сообщила государственный уполномоченный АМКУ Агия Загребельская.

Согласно её сообщению в Facebook территориальные отделения также должны проверить информацию об отборе предприятий для демонтажа рекламы вне конкурсной процедуры, что может привести к завышенной стоимости услуг для участников рынка.

«Срок выполнения поручения определён до 28 сентября 2018 года»,

– отметила Агия Загребельская.

Кроме того, по её словам, АМКУ поручил до 1 сентября провести рабочие встречи по спорным вопросам в сфере внешней рекламы в Днепре, Суммах, Черкассах, Черновцах и Мелитополе.

Как сообщила Агия Загребельскя со ссылкой на участников рынка, в Днепре разрабатывается схема размещения внешней рекламы, которая предусматривает демонтаж рекламных конструкций отдельных операторов. В Суммах действует не предусмотренный законодательством орган, который рассматривает заявки на размещение внешней рекламы перед тем, как их рассматривает комитет горсовета. В Черкассах операторов внешней рекламы обязали демонтировать рекламу большого формата (18 кв. м), при этом один оператор продолжает работать на конструкциях данного формата. Черновцы разрабатывают новый порядок размещения внешней рекламы, а в Мелитополе отменён действующий порядок размещения рекламы после того, как суд обязал исполнительный комитет предоставить разрешение одному из операторов. Отмена порядка размещения рекламы привела к отмене разрешений других операторов внешней рекламы.

(По сообщению Interfax.com.ua)

 

Материалы по теме «Наружная реклама» готовятся и публикуются при поддержке Ассоциации операторов наружной рекламы Санкт-Петербурга.