МАМИ (Украина). Эксперты Международной ассоциации маркетинговых инициатив (МАМИ) внесли корректировки в прогноз объёма рынка маркетинговых сервисов 2021. Намечается тенденция его восстановления, есть причины для оптимизма.

В декабре 2020 года эксперты МАМИ мы предлагали прогноз объёма рынка маркетинговых сервисов 2021. Прошло полгода, шесть непростых месяцев в условиях мировой пандемии. Пришло время посмотреть, насколько прогнозы сбываются.

Декабрьский прогноз оказался более пессимистичным, чем реальность. По итогам полугодия объём рынка составит 5 959 млн гривен, что на 12% больше 2020 года и на 4% выше зимнего прогноза (по сегодняшнему курсу 1 гривна равна 2,71 российского рубля. – Прим. ред.)

Как комментируют эксперты МАМИ, по результатам первого полугодия-2021 и по сравнению с прошлым годом увеличилось количество ивентов. Несмотря на карантин и локдауны, компании проводили гибридные и онлайн-мероприятия, особенно летний сезон явился «урожайным» на большие события и фестивали. Так что можно предсказать рост в event marketing и спонсорстве на 25%. Trade и consumer программы и в дальнейшем помогают максимально захватить внимание потребителей как онлайн (в социальных сетях), так и офлайн (в точках продаж), что даёт рост в категориях на 10% и 15% соответственно. Эксперты надеются, что положительная тенденция сохранится до конца года.

(По материалу Sostav.ua)