СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА (Украина). В стране стартовал информационный проект «Ремень или вскрытие», разработанный в рамках кампании «За безопасные дороги» в сотрудничестве с агентством Agama Communications при поддержке министерства информационной политики Украины.

Об этом сообщила заместитель директора Центра демократии и верховенства права, координатор кампании «За безопасные дороги» Олеся Холопик.

«Мы хотим привлечь внимание к проблеме низкого уровня пользования ремнями безопасности водителями и пассажирами. Наша цель – побудить водителей и пассажиров пристёгиваться, потому что от этого зависят их жизни»,

– подчеркнула Олеся Холопик.

По её словам, социальная реклама подчёркивает смертельные последствия автокатастроф, предлагая людям альтернативу – синяк от ремня в ДТП или след от ножа паталогоанатома. Ведь, по данным ВОЗ, в половине случаев ремень в смертельной аварии мог бы спасти жизнь, а в Украине не пристегивается 77% (!) водителей.

Социальная реклама со слоганом «Ремень или вскрытие» появилась на 180 билбордах в Киеве, а также на автодорогах в большинстве областей. Она имеет целью привлечь внимание к смертельным последствиям автокатастроф для непристёгнутых водителей и пассажиров.

«Мы понимаем, чтобы изменить поведение водителей и пассажиров, нужно приложить немало усилий, работая над вопросом ответственности за игнорирование этого обязательного правила. Напомню, сегодня штраф за непристегнутый ремень – лишь 51 гривна. А также надо проводить такого уровня информационные и просветительские кампании»,

– отметила Олеся Холопик.

(По сообщению Ukrinform.ru)