БЕЛАРУСЬ. Представляем вниманию читателей «Рекламного совета» июльские «достижения» рекламистов и маркетологов, которые вошли в своеобразный хит-парад чудо-креативов, составленный порталом Marketing.by (предыдущую подборку, за июнь, см. здесь).

Пользуясь случаем, напоминаем, что при участии «Рекламного совета» в соцсетях «Фейсбук»и в «ВКонтакте» действует группа «Рекламная Белочка» – народный конкурс рекламных курьёзов, изысков, маразмов, лучших образцов худшей рекламы, куда любой желающий может отправить ту работу, которая его потрясла.

Кафе для «алкоспринтеров»: пивка для рывка, водочки для обводочки

В витебском парке успешно работает кафе «Спринт» от футбольного клуба «Витебск». Ассортимент, как видите, полностью ЗОЖевский:

Куры и независимость

Бренд «Петруха» поздравил белорусов с Днём независимости и почему-то иллюстрацией выбрал мёртвых кур в васильках. «Ведь главная сила страны – это её люди», – пишет SMM-щик бренда:

Хеликобактер

Сеть лабораторий «Синево» креативно подошла к визуализации своих услуг, решив аппетитно снять страшного зверя – хеликобактера:

Жаркая экономия

Sushi House опять тянет в какую-то пошлятину при продвижении (до этого были креативы про «время раздвигать палочки» и «За Эбись»). На этот раз компания проводит аналогию между своим продуктом и резиновой куклой: 

Кстати, комментаторы под этим постом не совсем понимают ассоциацию:

Крест Евфросинии Полоцкой и Настя Рыбка

У «Будзьма беларусамі» появился новый SMM-щик, который любит немножко хайпануть:

Олень или не олень?

В Гродно выбирали туристический бренд города, и один из вариантов вызвал вопросы у сетевого сообщества: нарисован вроде олень, но если присмотреться, то можно увидеть и что-нибудь другое:

«На Берлин!» 

В белорусские магазины завезли из России удлинитель шланга для фекальных вод с патриотическим названием «На Берлин!»:

Купуй українське под брендом Беларуси

Читатели прислали фото из Украины: под ценником с надписью «Купуй українське» лежит масло «Белорусское» в раскраске официального флага Беларуси:

Фото с унитазом на память

«Керамин» на детский фестиваль профессий «Букидс» привёл ростовую куклу в виде унитаза. Как написано на сайте предприятия, она «никого не оставила равнодушным»: «Наша потрясающая ростовая кукла, которая на протяжении всего детского праздника дарила не только наши  фирменные воздушные шары, но и отличное настроения всем гостям фестиваля».

Песочница строгого режима

Onliner показал оригинальную песочницу, которая появилась в «Новой Боровой»: в ней детские лопатки прикованы цепями:

Профсоюзное продвижение

Когда будете разрабатывать свои стратегии продвижения в соцсетях, обратите внимание на передовой метод привлечения подписчиков от Белорусского профессионального союза работников местной промышленности и коммунально-бытовых предприятий:

Гусаров призвал выбросить книги по маркетингу

Чем их заменить? Конечно, чатиком в «Телеграме»!

Очень харизматичный мужчина с фотостоков

Интересная штука получилась в вагоне минского метро: рядом оказались две рекламы от разных брендов с одним и тем мужчиной на визуалах (реклама Visa слева и «Нарач» на дверях):

(По материалу Marketing.by)