СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА (Беларусь). Министерство по чрезвычайным ситуациям (МЧС) республики проводит повседневную работу по предупреждению чрезвычайных ситуаций и гибели людей от них. Одним из направлений является пропаганда основ безопасности жизнедеятельности. Как показывает опыт, эффективной и действенной мерой является социальная реклама.

На днях «Рекламный совет» сообщал, что на популярном как среди детей, так и взрослых товаре – мороженом появились яркие призывы: «При пожаре звоните 101 или 112» (см. здесь ). Это реклама стала очередным нестандартным ходом в социальной рекламе МЧС (о предыдущих инициативах ведомства см. здесь, здесь и здесь). Следующий креатив не заставил себя долго ждать – по сообщению Минского областного управления МЧС Республики Беларусь, в Борисове слоган «Не оставляйте детей одних!» разместили на упаковках соусов и майонезов производства СП «Камако плюс» ООО. Добавленный в дизайн элемент привлекает внимание покупателей и становится поводом задуматься о безопасности детей, считают в Борисовском горуправлении МЧС.

«Обладая возможностью размещения социальной рекламы как мощного инструмента формирования общественного мнения в области безопасности жизнедеятельности, мы рады оказать содействие спасателям Борисова. Ведь каждый гражданин нашей страны может внести свой посильный вклад в общее дело, и мы постарались не остаться в стороне,

– пояснил генеральный директор СП «Камако плюс» ООО Дмитрий Реут.

(Соб. инф.)