УЗБЕКИСТАН. В Ташкенте начал работу Национальный маркетинговый центр (Национальная ассоциация маркетинга). Его стартовым мероприятием стала церемония Marketing Premium 2017, состоявшаяся в столичном City Palace Hotel.

Национальная ассоциация маркетинга организовала это мероприятие совместно с сообществом «Потребитель.uz». Около 50 ведущих компаний Узбекистана и более 20 экспертов в области маркетинга приняли участие в церемонии.

Как сообщается на сайте ассоциации, её цель – объединить организации, заинтересованные в развитии рынка маркетинговых услуг в Узбекистане. В ближайшее время ассоциация планирует сформировать реестры клиентоориентированных компаний в разных направлениях, провести круглые столы, а также создать Клуб маркетологов Ташкента.

Что касается более глобальных планов, в этом году Национальная ассоциация маркетинга организует Неделю маркетинга и рекламы Adweek, ежемесячные встречи дискуссионного клуба, конкурсы «Лучший бренд года» и «Лучший рекламный проект года», а также будет содействовать в организации профессиональных конференций и развивать информационные площадки сообщества маркетологов: сайт ассоциации и страницу Национального маркетингового центра в Facebook.

(По сообщениям nmc.uz и АН Podrobno.uz)