УЗБЕКИСТАН. Фактом недобросовестной конкуренции признаны производство и реализация зубных щёток с товарным знаком «Galaxy», которые имитируют внешний вид комбинированного товарного знака «Colgate».

Обращение представителя Colgate-Palmolive Company касательно признания ООО Dentafill Plyus нарушившим статью 13 закона Республики Узбекистан «О конкуренции» поступило в Антимонопольный комитет Узбекистана в ноябре 2019 года, информирует Darakchi.uz. Для определения схожести зубной щётки ООО Dentafill Plyus с однородной продукцией Colgate-Palmolive Company было использовано заключение Агентства по интеллектуальной собственности при министерстве юстиции Узбекистана.

Изучив документы, выслушав доводы и объяснения участников дела, специальная комиссия, основываясь на требованиях законодательства о конкуренции, пришла к выводу, что в данном случае использование ООО Dentafill Plyus фона красного цвета, словесного элемента – белого, расположение букв с наклоном вправо в упаковке зубных щёток с товарным знаком Galaxy сходно до степени смешения с указанными элементами однородной продукции Colgate-Palmolive Company является фактом недобросовестной конкуренции.

Руководствуясь статьёй 32 закона Республики Узбекистан «О конкуренции», пунктами 20 и 22 Положения о порядке возбуждения и рассмотрения дел о нарушениях законодательства о конкуренции, о естественных монополиях, о защите прав потребителей и о рекламе, утверждённого ПКМ Республики Узбекистан, специальная комиссия признала ООО Dentafill Plyus нарушившим требование абзаца четвёртого части первой статьи 13 закона «О конкуренции». Обществу выдано предписание о прекращении и недопущении впредь нарушения требования закона «О конкуренции».