НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА (Россия, Москва). Сеть ресторанов быстрого обслуживания KFC запустила рекламную кампанию в Москве на 20 билбордах Russ Outdoor в поддержку нового продукта – хот-дога с куриной колбаской за 69 рублей.

Статичные щиты размером 3х6 м дополнены объёмными выступающими конструкциями – экстендерами, которые увеличивают общую рекламную площадь фиксированного формата.

KFC не первый раз использует в своих OOH-кампаниях такие креативные элементы, как экстендеры. Позитивный опыт сотрудничества с Russ Outdoor способствовал принятию решения о запуске рекламного проекта на этот раз в поддержку уникального для бренда блюда – хот-дога с куриной колбаской.

Яркий и лаконичный макет одновременно привлекает взгляд и не содержит ничего лишнего, акцентирует внимание аудитории на главном – новом специальном предложении от KFC. Часть поверхности отведена под навигацию к ближайшему ресторану и узнаваемый образ основателя бренда, на второй части расположились две выступающие конструкции: аппетитный хот-дог и ценник.

Справка

Russ Outdoor – крупнейший национальный оператор наружной рекламы, эксперт в сфере визуальных городских коммуникаций. Компании принадлежит более 32 тысяч рекламных поверхностей основных форматов в 49 городах России с суммарной аудиторией более 50 млн человек, из которых под социальную рекламу выделено 16 тысяч поверхностей по России и более 5,5 тысячи по Санкт-Петербургу.

(По материалу пресс-релиза)