РОССИЯ. «Управление репутацией в интернете и работа с негативом» – так называется очередной курс Тимура Асланова, который в очной форме пройдёт в Москве 11 – 13 августа. Ближайший онлайн-курс стартует 17 августа.

Об этом информирует издательский дом «Имидж-медиа».

Репутация – важнейший инструмент для любой коммерческой или государственной организации, для персоны или для бренда. Хорошая репутация приносит клиентов, деньги, контракты, избирателей, защиту и долю рынка. Плохая – всё это отнимает и делает развитие невозможным.

Из чего складывается репутация? Как оценить свою репутацию? Как защищать репутацию? Как формировать правильную репутацию? Как правильно отвечать на негативные отзывы и комментарии в интернете? Как вести дискуссии в сети? Об этом и пойдёт разговор на курсе. Его предполагаемая аудитория – руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари, специалисты по связям с общественностью, PR-менеджеры, SMM-специалисты коммерческих компаний, государственных структур и общественных организаций.

Курс – это три дня лекций и практических занятий на отработку навыков ответов на негативные сообщения всех видов и реакции на негативные публикации. Вото его основные темы: построение и управление репутацией в интернете: ключевые принципы и эффективные подходы; технологии мониторинга упоминания организации, бренда, персоны в Сети; управление репутацией в поисковой выдаче, вытеснение негатива из поиска, SERM; работа с информационными поводами для наполнения информационной повестки позитивом; сотрудники организации в социальных сетях как угроза репутации, регламентирование поведения сотрудников в соцсетях; работа с негативными отзывами и комментариями населения, клиентов, троллей и хейтеров; техника работы с негативом; классификация негативных отзывов и рецепты ответов на каждый тип; противодействие троллям и хейтерам; правильный подбор слов и структура ответов на негатив; правильная интонация в общении с аудиторией в соцсетях; ответы на позитивные комментарии; стимулирование позитивных комментариев от аудитории.

Во время обучения в PR-школе её участники получат реальные инструменты для управления репутацией и работы с негативными отзывами и комментариями, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом числе примеров посмотрят, как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.

Подробности – здесь

Телефон для справок (495) 540-52-76.

(По материалу пресс-релиза)

СИ «Рекламный совет» оказывает проектам ИД «Имидж-медиа» информационную поддержку