АКАР (Россия). Прошло установочное заседание новой секции Indoor в Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), на которой эксперты и участники рынка сформулировали основные проблемы сегмента, перспективы развития Indoor-рекламы в России и планы работы секции на 2019 год.

На заседании секции Indoor развернулась дискуссия среди экспертов АКАР и представителей индустрии о месте сегмента на российском рекламном рынке, перспектив его развития и реформирования подхода к реализации рекламных кампаний с использованием Indoor-форматов.

Сейчас отсутствует единое мнение по поводу перспектив развития Indoor-рекламы в России. Одной из главных целей работы секции Indoor АКАР является формирование нового позиционирования сегмента на рекламном рынке как прозрачного и эффективного. Задача экспертов – повысить уровень доверия рекламодателей к формату и обеспечить включение Indoor-рекламы в стандартные рекламные медиамиксы.

В связи с этим секция Indoor АКАР запланировала разработку методологии эффективности планируемых и реализованных рекламных кампании с использованием Indoor-форматов, утверждение pre-campain медиаметрии и post-campaign аналитики для рекламодателей, выработку решений для возможности получения данных для медиаметрии по омниканальным кампаниям в Indoor.

Эксперты секции отмечают, что одним из способов развития Indoor-рекламы является создание интегрированных рекламных кампаний с использованием разных форматов. На заседании было принято решение сформировать рабочую группу по выработке оптимальной схемы взаимодействия Indoor-оператора c партнёрами для продажи Indoor-рекламы через интернет, а также создать сборник кейсов удачного использования в едином медиамиксе Indoor- и онлайн-рекламы.

Участники секции запланировали выпуск карты рынка Indoor-рекламы, составление рейтинга Indoor-операторов, а также разработку положения о «недобросовестных подрядчиках и методах борьбы с ними». Данные индустриальные документы станут флагманскими для АКАР в рамках сегмента Indoor-рекламы и определят вектор развития формата в России на ближайшее время.

Напомним, что АКАР является членом саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет».

(По информации АКАР)