СПОРТИВНЫЙ ГОРОД. Тема подготовки Санкт-Петербурга к проведению чемпионата мира по футболу в 2018 году и Кубка конфедераций в 2017-м стала главной в передаче «Спортивный город», транслируемой на портале Mediametrics.

Полтора года назад в Петербурге открылся Центр импортозамещения и локализации (ЦИЗ). О деятельности центра, а также о деловой программе тематической недели «Санкт-Петербург – культурная, туристическая и футбольная столица России. Город в преддверии чемпионата мира по футболу» расскажут гости программы Сергей Волков, руководитель Центра импортозамещения и локализации Санкт-Петербурга, и Борис Григорьев, директор рекламного агентства Generation Brand.

Ведущий Павел Коржавых обсудит с гостями:

– этапы подготовки города к ЧМ-2018 по футболу: на какой стадии сейчас находятся спортивные объекты;

– вопросы, связанные с транспортной инфраструктурой, обеспечением безопасности города, организацией так называемых фан-зон;

– какие условия создаются для болельщиков;

– обеспечение доступности стадиона и других спортивных объектов для людей с ограниченными возможностями;

– развитие спортивного, туристического и культурного потенциала города;

– фирменный стиль ЧМ-2018: что понимается под незаконным использованием фирменной символики и как получить право на её использование, а также заработают ли рекламисты Петербурга на ЧМ-2018 (напомним, эти вопросы были в числе тех, что обсуждались на круглом столе в ЦИЗе «Особенности наружной рекламы и правовые аспекты использования фирменного стиля чемпионата в период подготовки и проведения Кубка конфедераций и ЧМ-2018», организованном в соответствии с образовательным проектом «Рекламного совета», Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга и Ассоциации коммуникационных агентств России «Креативное замещение», см. >>>, >>>).