РЕКЛАМНЫЙ СОВЕТ (Россия). Подготовлен и отправлен подписчикам традиционный тематический обзор материалов, опубликованных сетевым изданием (СИ) «Рекламный совет». На этот раз он получился довольно объёмным, так как с учётом новогодних каникул охватывает не один месяц, как обычно, а период с 16 декабря 2020 года по 15 февраля 2021-го.    

Напомним, тематический обзор материалов СИ «Рекламный совет» выпускается в соответствии с соглашением о партнёрстве, которое заключено между саморегулируемой организацией «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» и Федеральной антимонопольной службой (ФАС) России. Он содержит информацию о нарушениях рекламного законодательства, деятельности ФАС и его территориальных управлений (УФАС) по применению рекламного законодательства, уникальные тематические обзоры рассмотренных УФАСами дел по нарушениям законов о рекламе и о защите конкуренции в различных сферах – медицина, финансы, недвижимость, ЖКХ, наружная реклама, реклама в электронных СМИ, алкоголь, табак, недобросовестная конкуренция и т.п., экспертных советов по рекламе, действующих при УФАСах (на этот раз – о заседаниях советов при Красноярском, Московском, Оренбургском, Рязанском и Челябинском УФАС), арбитражной практике при рассмотрении споров в рекламной сфере в судах разной юрисдикции.

В вышедшем обзоре читатели найдут ссылки на материалы, касающиеся уже принятых или готовящихся изменений в российском законодательстве в области массовых коммуникаций, рекламы и маркетинга, в том числе в сфере социальной рекламы в интернете. Есть в нём и ссылки на вышедшие на сайте Sovetreklama.org материалы, посвящённые новым рекламным кампаниям, конкурсам (их организовывали и информационные партнёры СИ «Рекламный совет»).

По мнению составителей, обзор представляет несомненный интерес для руководителей рекламных агентств, юристов компаний-рекламодателей и рекламораспространителей, специалистов ФАС и её территориальных подразделений всех уровней, государственных служащих, связанных по работе с вопросами регулирования распространения рекламы, для всех, кто интересуется новостями коммуникационной отрасли, включая СМИ. Так что приглашаем подписаться!

(Соб. инф.)