РОССИЯ. Сервис CoronaHunter начал продажу пакетов услуг по обеспечению безопасности в местах скопления людей.

Сервис был запущен event-агентством С4 в преддверии снятия запрета на проведение массовых мероприятий, информирует пресс-релиз. Продукт включает в себя комплекс организационных и санитарных мер, разработанных в соответствии с рекомендациями ВОЗ и Роспотребнадзора, которые позволяют снизить риск заражения коронавирусом.

Услуги CoronaHunter предназначены для event-агентств и компаний, проводящих мероприятия своими силами. Кроме того, возможности сервиса могут быть полезны работодателям, которые хотят обеспечить безопасность для своих сотрудников, фитнес-клубам, колл-центрам и автосалонам, а также государственным проектам.

Пакетное предложение представляет собой комплекс мер, как организационных, так и санитарно-гигиенических, помогающих снизить риск заражения участников мероприятий любого формата. В частности, сюда относится обеспечение безопасной регистрации, установка входных металлических рамок с функцией измерения температуры, дезинфекция мебели в течение мероприятия, предоставление СИЗ для персонала, бутилированной воды и антисептиков для посетителей, расстановка посадочных мест с учётом социальной дистанции. 

«Чтобы гарантировать безопасность на мероприятии, приходится учитывать сотни нюансов, которые далеко не всегда очевидны. Например, до эпидемии менеджеры на стойке регистрации чаще всего сверяли посетителей по списку на бумаге или в ноутбуке, которые могли переходить из рук в руки между сотрудниками. Ещё одна распространённая практика – закрепить на руке участника браслет, что сейчас невозможно из-за нарушения норм социального дистанцирования. Поэтому мы предлагаем сканеры как наиболее быстрый и надёжный метод регистрации»,

– объясняет основатель агентства C4 Марьяна Гвоздовская. 

Стандартный комплекс услуг CoronaHunter рассчитан на мероприятия с охватом около 50 участников и представлен в двух опциях: Simple (цена – 199 000 рублей) и Smart (289 000 рублей). Пакет может быть адаптирован под любой формат события и любое количество посетителей – в этом случае его стоимость рассчитывается индивидуально. Кроме того, на сайте проекта можно заказать индивидуальный защитный комплект: антисептики и респираторные маски классов FFP2 и FFP3.

Пакеты CoronaHunter по обеспечению безопасности на мероприятиях были уже опробованы до введения карантина во время роад-шоу, которое агентство C4 проводило для производителя легковых шин Cordiant в 11 городах России.

«Пандемия пришла в Россию в разгаре нашего роад-шоу, и нам пришлось спешно придумывать, как защитить его участников от вируса. Команда C4 помогла предусмотреть всё необходимое: маски для персонала, антисептики на площадке, разметку для социальной дистанции и зонирование, чтобы исключить скопление людей в помещении. В совокупности всё это делает роад-шоу максимально безопасным»,

– рассказывает менеджер по связям с общественностью «Ниссан мэнуфэчкуринг Рус» Иван Гущин. 

«С возвращением мероприятий их организаторам придётся задуматься, как оградить участников от угрозы заражения. Сейчас на рынке нет универсальных решений, поэтому компаниям нужно будет подбирать конкретные меры для каждого проекта. Мы предвосхитили эту ситуацию, собрав все возможные варианты в пакетном формате. Надеемся, что наш продукт ускорит возвращение event-индустрии к жизни и поможет людям почувствовать себя в безопасности»,

– комментирует Марьяна Гвоздовская.

Убытки event-индустрии за апрель – май 2020 года составили 70 – 90%. Запрет на проведение массовых мероприятий в Москве, по словам Сергея Собянина, может быть снят уже в июле: точные сроки снятия ограничений будут зависеть от эпидемиологической обстановки.