ПРЕМИИ (Россия). В Москве на площадке The Great Hall Yakimanka в торжественной атмосфере были награждены  топ-менеджеры – лауреаты Национальной премии бизнес-коммуникаций (НПБК).

Более 400 представителей индустрии стали гостями закрытого светского индустриального мероприятия. Среди гостей был и председатель правления саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») Сергей Пилатов. Награждение прошло во время гала-вечера, посвящённого открытию V Национального рекламного форума.

Организаторами премии выступили коллективный член СРО «АМИ «РС» – Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и ADPASS.

Валентин Смоляков, генеральный директор премии, исполнительный директор АКАР, член правления СРО «АМИ «РС», отметил:

«Выявляя лидеров рынка и лучших топ-менеджеров страны, каждый из нас получает возможность ориентироваться на результаты с доказанной и признанной эффективностью. Мы очень ждали церемонию награждения, чтобы удостоить наградами первых лиц, лауреатов премии!»

Представляем лауреатов премии.

Агентства

Креативные агентства:  Игорь Кирикчи, генеральный директор BBDO Moscow, управляющий директор BBDO Group.

Маркетинговые агентства: Андрей Соколов, сооснователь Onegroup, партнёр emg.

Медийные агентства: Кирилл Коноплёв, CEO Deltaplan Group, Юлия Орлова, CEO NMi Group, Никита Пипко, президент «Игроники», Василий Туровец, заместитель генерального директора, управляющий партнёр SkyTEC Media.

Out-of-home агентства: Мария Комарова, генеральный директор ООО «Гэллэри сервис»/Gallery, Константин Майор, основатель, CEO медиахолдинга MAER, Алексей Митрюшин, управляющий партнёр группы компаний «Восток-медиа».

Sales-house: Алина Ефимова, заместитель генерального директора по продажам сейлз-хауса «Газпром-медиа», Каролина Соколова, генеральный директор сейлз-хауса «Эверест». 

Бренды

Ритейл: Александр  Федосов, директор по маркетингу и электронной коммерции сети Metro Cash&Carry.

Финансовый сектор: Наталья Пейсахович, директор департамента маркетинга и коммуникаций платёжной системы «Мир», Лариса Пономарёва, руководитель департамента маркетинга и рекламы, вице-президент Банка ВТБ (ПАО).

Медиа

Интернет: Андрей Цыпер, исполнительный директор по медиа Rambler&Co.

Медиахолдинги: Роман Емельянов, генеральный директор ООО «Европейская медиагруппа», Александр Жаров, генеральный директор АО «Газпром-медиахолдинг», Ян Кухальский, генеральный директор «Медиа-1».

Пресса: Эльмар Муртазаев, генеральный директор АО «АС Рус медиа». 

Телевидение: Тимур Вайнштейн, заместитель генерального директора – генеральный продюсер АО «Телекомпания НТВ», Александр Нечаев, заместитель генерального директора ФГУП «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания».

Специальная награда

Индустриальный вклад: Антон Ефимов, Digital директор OMD OM Group/управляющий директор OMD Fuse, Сергей Плуготаренко, директор Российской ассоциации электронных коммуникаций, Елена Решетова, вице-президент АКАР, Владимир Филиппов, президент Российской академии рекламы.

Прорыв года: Наталья Дмитриева, глава сейлз-хауса «Индекс 20», Юрий Костин, генеральный директор ООО «ГПМ Радио».

Трендсеттер: Михаил Горбунцов, медиадиректор АО «Тинькофф банк», Алексей Толстоган, генеральный директор «Национального рекламного альянса», член правления СРО «АМИ «РС».

Устойчивый успех: Вячеслав Николаев, президент, председатель правления ПАО «МТС».

*** 

Премия осуществляет качественную оценку эффективности персональных достижений в области бизнес-коммуникаций по трём направлениям: медиа, агентства, бренды. Среди целей проекта: признание заслуг топ-менеджеров в области бизнес-коммуникаций; популяризация и развитие российской медиа-бизнес-индустрии, традиций российских деловых кругов, улучшение делового климата страны; публикация списка лучших российских топ-менеджеров в ведущих деловых СМИ.

Премия учреждена в 2019 году АКАР и Центром развития бизнес-коммуникаций.

(По информации АКАР)