УКРАИНА (Киев). Участники киевского строительного рынка на продвижение своих ЖК в онлайн- и офлайн-рекламе потратили свыше 1 млрд грн, но по меньшей мере треть этих денег – неэффективно (по сегодняшнему курсу 1 гривна равна 2,74 российского рубля. – Прим. ред.)

В 2020 году маркетинговые бюджеты застройщиков Киева и области на рекламу в офлайне составили 350 – 400 млн грн, подсчитали в агентстве Media First Ukraine. В то же время на рекламу в интернете участники рынка израсходовали примерно 600 – 800 млн грн, отметили в агентстве SvitSoft.

В целом на рекламу застройщики потратили в прошлом году сумму в пределах 950 млн – 1,3 млрд грн. Это согласно сводным данным министерства юстиции Украины и City Development Solutions способствовало заключению примерно 30 тысяч сделок на рынке первичной недвижимости столицы.

Основные транзакции за последние четыре года происходили в сегментах «эконом» и «комфорт».

Как свидетельствуют данные опроса Adress.ua, в 2020 году застройщики Украины активно использовали социальные сети для рекламы своих жилищных комплексов: Facebook – 86% опрошенных; Viber – 80%; Telegram – 71%; Instagram – 54%.

При этом потери участников строительного рынка из-за неэффективного маркетинга только в столичном регионе эксперты оценили на уровне 350 – 700 млн грн.

(По сообщению Ubr.ua)